В настоящее время имею высшую квалификационную категорию.
Целью моей профессиональной деятельности является формирование у учащихся основ музыкальной культуры, как неотъемлемой части их общей духовной культуры, познание мира через музыкально – художественные образы в различных видах музыкальной деятельности, развитие эмоциональной сферы и творческой деятельности. Достижение данной цели организую через использование в профессиональной деятельности интерактивных технологий обучения, направленных на развитие процессов восприятия средствами музыкального материала, ассоциативно-образного мышления обучающихся через интеграцию музыки с другими видами искусства – литературой, изобразительном искусством, кино, театром. Это позволяет мне достигать высоких предметных результатов в течение учебного года, стабильных результатов промежуточной аттестации: при 100% успеваемости, средний показатель качества обучения по предмету составляет 98%.
Применяю разные виды контроля, нацеленные на определение уровня образовательных достижений обучающихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или период обучения. Особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении. В результате сохраняется стабильно высокое качество предметных результатов.
Внеурочную деятельность по предмету направляю на развитие у мотивированных учащихся умений и способностей, которые осваивали во время уроков: с 2017 г. являюсь художественным руководителем хоровой студии «Орфей» Гимназии 4, состоящей из учащихся 1-7 классов. Высокая результативность этой работы подтверждается успешным участием ребят в различных конкурсах:
год | место | мероприятие |
2017-2018
|
Дипломант
1 степени |
Городской фестиваль художественного творчества «Колесо фортуны» |
Лауреат 1степени | Городской музыкальный фестиваль «Дебют» | |
Лауреат 3 степени | Международный конкурс творчества «Планета талантов» «Сибирь зажигает звезды» | |
участие | Городской конкурс «Весенние хоровые капеллы» | |
2018-2019 | Лауреат 3 степени | Всероссийский творческий конкурс «Маэстро» |
2018-2019 | Лауреат 2 степени | Городской фестиваль худ. Творчества «Колесо фортуны» |
2018-2019 | Лауреат 2 степени | Международный конкурс творчества «Планета талантов» «Сибирь зажигает звезды» |
2018-2019 | Лауреат 2 степени | Городской конкурс «Поют дети Красноярска» |
2018-2019 | Лауреат 3 степени | Городской музыкальный фестиваль «Дебют» |
2018-2019 | Лауреат 1 степени
|
Всероссийский (региональный этап) Хоровой фестиваль |
2018-2019 | Участник
|
Всероссийский (окружной этап) Хоровой фестиваль
г. Новосибирск |
2018-2019 | Участник | Краевой фестиваль «Весенние хоровые капеллы» |
2018-2019 | Участник
|
Краевой фестиваль «Дни славянской письменности и культуры» |
2018-2019 | Участник | Международный благотворительный фестиваль творчества (муниципальный этап) «Дети детям» |
Для обеспечения здоровьесбережения учащихся, создания благоприятного эмоционально-психологического климата на уроке применяю динамическую паузу (разминки, танцевальные движения под музыку); релаксацию (цветовые презентации – показ, слушание); дыхательную гимнастику (тренировочные упражнения перед пением); смену деятельности на уроке (слушание, игра, пластические движения). Благодаря этому учащиеся активно занимаются на протяжении всего урока, достигают положительных учебных результатов. Как классный руководитель, реализуя гимназическую программу «Здоровье», воспитываю в своих учениках потребность в здоровом образе жизни. Мои ученики активно принимают участие в классных и общешкольных спортивно – оздоровительных мероприятиях.
Являясь классным руководителем, создаю условия для саморазвития и самореализации учащихся, их успешной социализации в обществе: 20% учащихся вовлечены в волонтерское движение, 70% воспитанников не раз становились участниками школьных, районных, городских мероприятий, более половины учеников класса являются активными участниками социальных акций.
С 2017 г. активно участвую в работ методического объединения учителей искусства Кировского района. Являясь экспертом в области хорового искусства, регулярно транслирую свои знания в виде мастер — классов и открытых занятий для учителей музыки Кировского района и студентов Красноярского колледжа искусств им. П.И. Иванова — Радкевича. Благодаря тесному сотрудничеству с хоровыми коллективами города Красноярска, имею творческий контакт и обмен хоровым вокальным опытом и методическими материалами по хоровому пению. В октябре 2018 года являлась организатором районного проекта музыкальной гостиной «Пушкин в музыке» на базе гимназии № 4, а в декабре 2018 года, совместно с воспитанниками гимназии № 10 проводила мастер — класс по вокальному искусству «Фонопедический метод развития голоса по системе В.Емельянова». В феврале 2017 года в Центре Творческого образования «Престиж» совместно с хоровым коллективом «Лира», руководитель Родионова С.В., являлась соучастницей мастер — класса «Вокальные произведения Красноярских авторов».
Свои профессиональные компетенции применяла в качестве члена жюри районного фестиваля искусств «Весна – 2018» (апрель 2018 г.), городского фестиваля исследовательских и проектных работ по искусству «Со-творчество» (март 2019 г.). Была куратором команды гимназии в Открытой интеллектуальной игре «Брейн – ринг» в рамках проведения XIII Городского Суриковского фестиваля искусств (январь 2019 г.). Команда гимназии заняла 3 место. Взаимоотношения с учащимися, родителями, коллегами строю на уважении, доверии. Никогда не отказываю коллегам в помощи, делюсь своим положительным опытом, учусь у новаторов. Обладаю хорошей работоспособностью, усердием, стремлением к самообразованию.
С целью повышения своего профессионального уровня, обучаюсь на курсах повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, являюсь активным участником творческих мероприятий района и города.
Сведения о повышении квалификации:
- 2018 г., КК ИПК РО, «ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий», 72 ч., №40964;
- 2018 г., КК ИПК РО, «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»), 72 ч., №42572/уд.;
- 2019 г., «Московский институт развития непрерывного образования, «Модель деятельности классного руководителя: коммуникация, принципы, стратегия», 32 ч., № 19 ПрС-12
- 2018 г., МЧС Красноярского края, практический курс «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 16 ч.
- 2019 г., «Московский институт развития непрерывного образования, «Модель деятельности классного руководителя: коммуникация, принципы, стратегия», 32 ч., № 19 ПрС-12
- 2019 г., МЧС Красноярского края, практический курс «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 16 ч.
- 2023 г., Интуит, «Национальный открытый университет», Сертификат «Психология и педагогика», 72 ч,, №101589801;
- 2024 г., Высшая школа делового администратирования, «Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования», 72 ч., №0216592;
- 2024 г., Высшая школа делового администратирования, «Содержание требований ФОП НОО и ООО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках музыки», 72 ч., №0216370;
- 2024 г., Высшая школа делового администратирования, «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы», 72 ч,, №0216375
Удостоверения курсов повышения квалификации