Портфолио

В настоящее время имею высшую квалификационную  категорию.

Целью моей профессиональной деятельности является формирование у учащихся основ музыкальной культуры, как неотъемлемой части их  общей духовной культуры,  познание мира через музыкально – художественные образы в различных видах музыкальной деятельности, развитие эмоциональной сферы и творческой деятельности. Достижение данной цели организую через использование в профессиональной деятельности интерактивных технологий обучения, направленных на развитие процессов восприятия средствами музыкального материала, ассоциативно-образного мышления обучающихся через интеграцию музыки с другими видами искусства – литературой, изобразительном искусством, кино, театром. Это позволяет мне достигать высоких предметных результатов в течение учебного года, стабильных результатов промежуточной аттестации: при 100% успеваемости, средний показатель качества обучения по предмету составляет 98%.

Применяю разные виды контроля, нацеленные на определение уровня образовательных достижений обучающихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или период обучения. Особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении. В результате  сохраняется стабильно высокое качество предметных результатов.

Внеурочную  деятельность по предмету направляю на   развитие  у мотивированных учащихся умений и способностей, которые осваивали во время уроков:  с 2017 г. являюсь художественным руководителем хоровой студии «Орфей»  Гимназии 4, состоящей из учащихся 1-7 классов. Высокая результативность этой работы подтверждается успешным участием ребят в различных конкурсах:

год место мероприятие
2017-2018

 

Дипломант

1 степени

Городской фестиваль художественного творчества «Колесо фортуны»
Лауреат 1степени Городской музыкальный фестиваль «Дебют»
Лауреат 3 степени Международный конкурс  творчества «Планета талантов» «Сибирь зажигает звезды»
участие Городской конкурс  «Весенние хоровые капеллы»
2018-2019 Лауреат 3 степени Всероссийский творческий конкурс «Маэстро»
2018-2019 Лауреат 2 степени Городской фестиваль худ. Творчества  «Колесо фортуны»
2018-2019 Лауреат 2 степени Международный конкурс творчества «Планета талантов» «Сибирь зажигает звезды»
2018-2019 Лауреат 2 степени Городской конкурс «Поют дети Красноярска»
2018-2019 Лауреат 3 степени Городской музыкальный фестиваль «Дебют»
2018-2019 Лауреат 1 степени

 

Всероссийский (региональный этап) Хоровой фестиваль
2018-2019 Участник

 

Всероссийский (окружной этап) Хоровой фестиваль

г. Новосибирск

2018-2019 Участник Краевой фестиваль «Весенние хоровые капеллы»
2018-2019 Участник

 

Краевой фестиваль «Дни славянской письменности и культуры»
2018-2019 Участник Международный  благотворительный фестиваль творчества (муниципальный этап) «Дети детям»

Для обеспечения здоровьесбережения учащихся, создания благоприятного  эмоционально-психологического климата на уроке применяю динамическую паузу (разминки, танцевальные движения под музыку); релаксацию (цветовые презентации – показ, слушание); дыхательную гимнастику (тренировочные упражнения перед пением); смену деятельности на уроке (слушание, игра, пластические движения).  Благодаря  этому учащиеся активно занимаются на протяжении всего урока,  достигают положительных учебных результатов. Как классный руководитель, реализуя гимназическую программу «Здоровье», воспитываю  в своих учениках потребность в здоровом образе жизни. Мои ученики активно принимают участие в классных и общешкольных спортивно – оздоровительных  мероприятиях.

Являясь классным руководителем, создаю условия для саморазвития и самореализации учащихся, их успешной социализации в обществе:  20% учащихся  вовлечены в волонтерское движение, 70% воспитанников не раз становились участниками  школьных, районных, городских  мероприятий, более половины учеников класса являются активными участниками социальных акций.

С 2017 г. активно участвую в работ методического объединения учителей искусства  Кировского района. Являясь экспертом в области хорового искусства, регулярно транслирую свои знания в виде мастер — классов и открытых занятий для учителей музыки  Кировского района и студентов Красноярского колледжа искусств им. П.И. Иванова — Радкевича. Благодаря тесному сотрудничеству с хоровыми коллективами города Красноярска, имею творческий контакт и обмен хоровым вокальным опытом и методическими материалами по хоровому пению. В октябре 2018 года являлась организатором районного проекта музыкальной гостиной «Пушкин в музыке» на базе гимназии № 4, а в декабре 2018 года,  совместно с воспитанниками гимназии № 10  проводила  мастер — класс по вокальному искусству «Фонопедический метод развития голоса по системе В.Емельянова». В феврале 2017 года в Центре Творческого образования «Престиж» совместно с хоровым коллективом «Лира», руководитель Родионова С.В., являлась соучастницей мастер — класса «Вокальные произведения Красноярских авторов».

Свои профессиональные компетенции применяла в качестве члена жюри районного фестиваля искусств «Весна – 2018» (апрель 2018 г.),   городского фестиваля исследовательских и проектных работ  по искусству «Со-творчество» (март 2019 г.). Была  куратором команды  гимназии в Открытой интеллектуальной игре «Брейн – ринг» в рамках проведения XIII Городского Суриковского фестиваля искусств (январь 2019 г.). Команда гимназии  заняла  3 место. Взаимоотношения с учащимися, родителями, коллегами строю на уважении, доверии. Никогда не отказываю коллегам в помощи, делюсь своим положительным опытом, учусь у новаторов. Обладаю хорошей работоспособностью, усердием, стремлением к самообразованию.

С целью повышения своего профессионального уровня, обучаюсь на курсах повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, являюсь активным участником творческих мероприятий района и города.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2018 г., КК ИПК РО, «ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий», 72 ч., №40964;
  • 2018 г., КК ИПК РО, «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»), 72 ч., №42572/уд.;
  • 2019 г., «Московский институт развития непрерывного образования, «Модель деятельности классного руководителя: коммуникация, принципы, стратегия», 32 ч., № 19 ПрС-12
  • 2018 г., МЧС Красноярского края, практический курс «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 16 ч.
  • 2019 г., «Московский институт развития непрерывного образования,  «Модель деятельности классного руководителя: коммуникация, принципы, стратегия», 32 ч., № 19 ПрС-12
  • 2019 г., МЧС Красноярского края, практический курс «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 16 ч.
  • 2023 г., Интуит, «Национальный открытый университет», Сертификат «Психология и педагогика», 72 ч,, №101589801;
  • 2024 г., Высшая школа делового администратирования, «Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования», 72 ч., №0216592;
  • 2024 г., Высшая школа делового администратирования, «Содержание требований ФОП НОО и ООО: организация образовательного процесса обучающихся по обновленным ФГОС на уроках музыки»,  72    ч., №0216370;
  • 2024 г.,   Высшая школа делового администратирования, «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы», 72 ч,, №0216375

Удостоверения курсов повышения квалификации